[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Виды товарных знаков

9.3 Виды товарных знаков

По форме своего выражения товарные знаки могут быть: словесными, изобразительными, объем-

ными, комбинированными.

Словесные товарные знаки – это оригинальные слова, названия, сочетания букв, цифр. Такие знаки

составляют большинство товарных знаков. Эти знаки наиболее успешно запоминаются, их легко рас-

пространять. Словесные товарные знаки можно разделить на ряд групп:

  • · имена великих людей (например, Наполеон, Колумб, Страдивари, Моцарт, Эдисон, Gillette,

Форд и др.);

  • · мифические герои (Геркулес, Прометей, Аполлон, Сатир, Нептун, Садко и др.);
  • · герои художественных произведений (Кармен, Гамлет, Отелло, Жизель и др.);
  • · названия животных и птиц (Лев, Медведь, Зебра, Кондор, Колибри, Сокол и др.);
  • · названия драгоценных камней (Агат, Алмаз, Аметист и др.);
  • · географические названия (Мадейра, Шампань, Эверест, Арарат, Волга, Монблан и др.);
  • · астрономические и метеорологические явления (Комета, Марс, Юпитер, Радуга, Заря и др.);
  • · знаки, взятые как производные из древних языков (например, Санитас, Laktos, Sanorin).

Изобразительные знаки, в отличие от словесных, должны быть построены по принципу художест-

венной композиции. К изобразительным знакам относятся рисунки на самые разнообразные темы. Это

могут быть изображения людей, животных, растений, предметов, орнаменты, различные геометриче-

ские фигуры. Хотя эффективность изобразительных товарных знаков, по сравнению со словесными,

оценивается ниже, в России на их долю приходится около 70 % всех регистрируемых отечественных

товарных знаков. Успех изобразительных товарных знаков в большой степени определяется их просто-

той, броскостью и эффективностью с точки зрения рекламы, возможностью использования изображения

на всевозможных материалах, смысловой нагрузкой и т.п. Напротив, излишне сложные и перегружен-

ные деталями товарные знаки показывают свою малую эффективность.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������