[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Охранная функция вытекает из исключительного (монопольного) права на его использование

Охранная функция вытекает из исключительного (монопольного) права на его использование, га-

рантируемого владельцу товарного знака. Эта функция служит для защиты выпускаемой продукции на

рынке (особенно на внешнем рынке) и применяется в борьбе против недобросовестной конкуренции.

Гарантийная функция проявляется в гарантировании соответствующего качества товаров. Выпол-

нение этой функции в полной мере возможно только при постоянном повышении качества товаров. То-

варный знак представляет собой одно из многих средств обеспечения доброго имени товара и повыше-

ния его качества. Особенность товарного знака состоит в том, что он влияет на сохранение качества то-

варов и его повышение косвенно через потребителя. Товарный знак является обозначением изделия, с

которым его потребитель связывает известные ему качественные свойства изделия. Потребитель, заме-

тивший эти свойства или остановивший на них свой выбор, связывает эти свойства с товарным знаком,

которым снабжено изделие, и в дальнейшем требует именно это изделие, предполагая, что обозначен-

ное таким образом изделие обладает требуемыми качествами или другими, проверенными опытом,

свойствами.

Психологическая функция товарного знака тесно связана с рекламной и гарантийной функциями.

Она состоит в том, что известный на рынке товарный знак создает у покупателя убежденность, что то-

вар является лучшим по качеству, привлекает его внимание к этому товару. Если же владелец товарного

знака заинтересован, чтобы его знак выполнял психологическую функцию, он должен заботиться и

том, чтобы выпускаемые им товары имели постоянно высокое качество, и о том, чтобы его товарный

знак был хорошо оформлен и эффективно рекламирован.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������