[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Существует много проблем, связанных с товарными знаками

Существует много проблем, связанных с товарными знаками. Очень часто используются или со-

вершенно одинаковые товарные знаки, или незначительно измененные, однотипные сюжеты. Затасканы

и затерты буквы греческого алфавита. В специальной литературе упоминаются данные (по Москве) о 772

"Альфах", 576 "Омегах", 545 "Дельтах" и т.д. Заезжены слова "центр", "сервис", наименования планет сол-

нечной системы, мужские и женские имена и т.п.

Для того, чтобы товарный знак был эффективным, он должен отвечать определенным требованиям:

быть хорошо запоминающимся, броским, информативным, удобочитаемым, ощутимо эмоциональным.

Товарные знаки выполняют в экономике определенные функции: отличительную, информативную,

рекламную, охранную, гарантийную, психологическую.

Отличительная функция – это основная функция товарного знака. Это его способность различения

и индивидуализации товара определенного изготовителя, поставщика или торгового предприятия. То-

варный знак помогает отличить товары одного производителя от аналогичных товаров другого произ-

водителя. Это очень важно, поскольку ассортимент выпускаемых товаров постоянно расширяется и по-

этому ориентироваться в них очень трудно. Отличительная функция имеет непосредственное значение,

как для владельца знака, так и для потребителей, которые по торговому знаку могут выбрать товар

именно того предприятия, что они предпочитают. Недооценка этой функции, которая иногда проявля-

ется при выходе товара на внешний рынок с одним и тем же товарным знаком, используемым для мар-

кировки продукции различных производителей, не способствует индивидуализации товаров, качество

которых является различным.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������