[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

При разработке фирменного стиля можно выделить следующие этапы

При разработке фирменного стиля можно выделить следующие этапы:

  • · формирование технического задания (на этом этапе заказчики определяют информационную на-

грузку, которую должен нести фирменный стиль, и образ, который он должен создавать в сознании по-

тенциального потребителя);

  • · дизайнерская разработка графических решений (эта часть работы выполняется отдельными ди-

зайнерами или рекламными агентствами в содружестве с психологами);

  • · проведение патентных исследований и окончательная отработка изобразительного комплекса;
  • · правовая защита.

Два заключительных этапа работы должны проводиться специалистами-патентоведами.

Эти этапы включают в себя экспертизу заявляемого обозначения по абсолютным и иным основаниям

для отказа в регистрации в соответствии с законом "О товарных знаках", проведение проверки на тожде-

ство и сходство с уже зарегистрированными обозначениями и разработку рекомендаций по усилению ох-

раноспособности разрабатываемого обозначения, а также непосредственно оформление заявки в Патент-

ное ведомство РФ на получение охранных документов.

Таким образом, создание фирменного стиля представляет собой итог комплексного труда

ответственных работников фирмы, дизайнеров, психологов и патентоведов.

Анализ опыта создания фирменного стиля целого ряда организаций говорит о том, что выполнение

работ по всем этим этапам – необходимое и достаточное условие для получения хороших результатов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������