[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными

Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися. В качестве

наиболее известных примеров использования фирменных цветов можно назвать сеть ресторанов

"Макдональдс" – красный и желтый; производителя фототоваров "Кодак" – желтый и золотистый.

Фирменный цвет может иметь правовую защиту в случае регистрации товарного знака. Если товар-

ный знак заявлен в цветном исполнении, то он будет защищен только в этом цвете. При регистрации

товарного знака в черно-белом варианте он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

Фирменные шрифты подчеркивают различные особенности образа марки. Шрифт может восприни-

маться как "легкий" и "тяжелый", "грубый" и "деловой". Начертание шрифта должно быть одновремен-

но привлекательным, легко читаемым, неповторимым и узнаваемым.

Другие фирменные константы – фирменная одежда, внутрикорпоративные взаимоотношения, веж-

ливость при общении с клиентами и т.д.

Основными носителями компонентов фирменного стиля являются:

1) печатная реклама фирмы (плакаты, листовки, проспекты, каталоги, настенные и карманные ка-

лендари);

2) средства пропаганды (пропагандистские проспекты, журналы, оформление залов для различных

мероприятий);

3) сувенирная реклама (полиэтиленовые пакеты, авторучки, настольные приборы);

4) элементы делопроизводства (фирменные бланки, фирменные папки, фирменные блокноты для

записей);

5) документы и удостоверения (пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, знач-

ки);

6) элементы служебных интерьеров (панно на стенах, наклейки, фирменные цвета);

7) другие носители (фирменное рекламное знамя, вымпел, пригласительные билеты, фирменная

одежда сотрудников)

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������