[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Слоган (фирменный лозунг) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз

Слоган (фирменный лозунг) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз.

Ту информацию, которую дизайн зашифровывает в виде символов и образов, слоган выра-

жает в виде лаконичной языковой формулы. Слоган, обычно, состоит из 6 – 10 слов, читаемых одним

взглядом, как рекламный призыв, и должен отвечать следующим основным требованиям:

  • · учитывать особенности целевой аудитории, быть понятным и близким этой аудитории;
  • · быть кратким, хорошо запоминаться;
  • · быть оригинальным;
  • · носить эмоциональную окраску;
  • · исключать двоякое толкование (например, "Фирма "Рикко" обует всю страну!; Инкомбанк: "Ка-

ждую секунду мы превращаем в доход наших клиентов");

  • · соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившемся в момент времени его исполь-

зования (например, "Кока-Кола" сменила несколько десятков слоганов).

Фирменные цвета являются важнейшим элементом фирменного стиля. Их необходимо выбирать,

исходя из некоторых общеизвестных влияний цветов на эмоции человека. Кроме того, цвета имеют оп-

ределенное психологическое воздействие: например, определенные оттенки синего имеют успокаи-

вающий эффект, светло-зеленый восстанавливает силы, красный и ярко-желтый стимулируют, а розо-

вый ассоциируется с безмятежностью и счастьем.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������