[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Фирменный стиль выполняет следующие функции

Фирменный стиль выполняет следующие функции:

  • · помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, быстро находить нужный товар

фирмы;

  • · позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары;
  • · повышает эффективность рекламы;
  • · помогает достичь необходимого единства всех средств маркетинговых коммуникаций фирмы

(реклама, пресс-конфе-ренции, выпуск проспектов);

  • · способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников.

Фирменный стиль состоит из следующих основных компонентов: товарный знак, логотип, фирмен-

ный блок, слоган, фирменные цвета, фирменные шрифты, другие фирменные константы.

Товарный знак (торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного

стиля. Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразитель-

ные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его вла-

дельцем для идентификации своих товаров.

Логотип – оригинальное начертание названия фирмы, группы товаров или одного конкретного то-

вара, производимого данной фирмой. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв.

Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких

элементов фирменного стиля. Чаще всего – это изобразительный товарный знак и логотип (например,

надпись под трехлистником – это фирменный блок компании "Адидас"). Иногда фирменный блок

включает слоган.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������