[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сложность кризисной ситуации лежит в ее новизне

Сложность кризисной ситуации лежит в ее новизне. Это всегда новая ситуация, к которой компания

часто оказывается неподготовленной. Необходимо помнить, что главным правилом работы в момент

кризиса должна быть предварительная подготовка к нему. Тогда он перестает быть новым и неожидан-

ным. Когда руководитель следует заранее разработанному сценарию поведения, он чувствует себя уве-

ренно.

При предварительной подготовке к кризисной ситуации необходимо:

  • · сформировать кризисную команду;
  • · обеспечить круглосуточно работающий телефон, по которому пресса может узнать о развитии

событий;

  • · передавать прессе свежие видеоматериалы, чтобы телевидении не показывало одни и те же ста-

рые сюжеты.

Существует семь предупреждающих сигналов развития кризиса:

1) удивление (кризис приходит, как правило, неожиданно, поэтому часто PR-специалист узнает о

кризисе, получив звонок от журналиста с требованием информации);

2) недостаточность информации (одновременно начинает происходить ряд событий, за которыми

уже трудно уследить);

3) эскалация событий (становится трудно отслеживать события и выдавать информацию в естест-

венной манере);

4) потеря контроля (происходит массовое наслоение информационных ситуаций и контроль за

информацией становится практически невозможен);

5) возрастающая внешняя проверка (все вокруг наполнено слухами и общественность требует

ответа);

6) осада (общественность и журналисты становятся настроены против компании);

7) паника (возникает состояние паники, во время которой трудно убедить кого-либо принять дей-

ствие, рассказать о том, что происходит).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������