[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Необходимо выделить следующие PR-технологии

Необходимо выделить следующие PR-технологии, способствующие созданию позитивного имиджа

и продвижению товара или услуги компании в сети:

1) баннерные кампании – баннер является элементом брэндинга, т.е. содержит в себе фирменную

символику компании;

2) электронная почта (e-mail) – использование e-mail как инструмента PR весьма эффективно. E-

mail позволяет производить рассылки по любому поводу практически неограниченному числу адреса-

тов. Здесь очень важна организация обратной связи. Не отвечая на письма, компания рискует потерять

потенциального клиента и создать отрицательный имидж;

3) списки рассылки – являются особо настойчивой технологией вещания, работающей напрямую,

достигающей конкретной аудитории;

4) организация конференции – один из самых простых способов налаживания с читателями об-

ратной связи, формирования целевой аудитории;

5) организация викторин, розыгрышей призов является одним из наиболее популярных методов

PR-воздействия, способствующих продвижению позитивного имиджа компании в Сети.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������