[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Для продвижения имиджа фирмы в сети Интернет базисным элементом является ее виртуальное представительство

Для продвижения имиджа фирмы в сети Интернет базисным элементом является ее виртуальное

представительство, т.е. корпоративный сайт. Корпоративный сайт является по сути виртуальной визит-

ной карточкой фирмы. Его целевая аудитория определяется как группа потребителей, принципиально

готовых к контактам с фирмой. Целевая аудитория включает в себя два сегмента: целенаправленные

посетители (осведомленные о товаре, услуге фирмы) и случайные посетители (ранее неосведомленные

о фирме, но готовые к сотрудничеству с ней).

Цели корпоративного сайта:

  • · воздействовать на целевую аудиторию для формирования убежденности в необходимости

сотрудничества;

  • · повышение общей информированности о компании.

Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более по-

зитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала.

Наряду с офф-лайновыми PR-методами продвижения товара необходимо использовать и он-

лайновый PR.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������