[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Интернет дает возможности

Интернет дает возможности:

  • · фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой

заинтересована организация;

  • · выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-

обращений;

  • · учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя (например, при ис-

пользовании сетевой рассылки);

  • · вступать в прямой интерактивный диалог с аудиторией;
  • · возможность представителей аудитории общаться между собой;
  • · получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реа-

гировать в случае необходимости;

  • · электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически

не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не бу-

дет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.

От традиционных СМИ Интернет отличается способом распространения и представления инфор-

мации; большой точностью измерения рекламной и PR-кампании; большой скоростью оценки эффек-

тивности кампании; лучшей возможностью оперативного реагирования. Самое главное – Интернет по-

мещает пользователей в интерактивную среду, где те становятся активными участниками коммуника-

ционного процесса.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������