[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

PR в Интернете

7.3 PR в Интернете

В условиях повышения роли информационных технологий для бизнеса, умение правильно и гра-

мотно использовать информационные технологии в целях продвижения товара или услуги становится

профессионально важным качеством коммерсанта, который должен обладать необходимым инструмен-

тарием для эффективного управления коммерческой деятельностью и осуществления разного рода тор-

говли. С внедрением Интернета в экономику у коммерсанта появляется еще одна разновидность тор-

говли через Интернет. Как среда и как средство коммуникации он обладает огромным потенциалом для

проведения PR-мероприятий.

Необходимо выделить следующие преимущества ведения бизнеса в Интернет:

1 Огромное количество потенциальных пользователей и потребителей. По некоторым данным

общее число пользователей превышает 200 млн. человек, при этом они принадлежат к наиболее эконо-

мически активным группам.

2 Неоспоримые преимущества дает Интернет при работе на международном уровне – нет границ,

нет таможни и т.д. Электронные магазины, информационные центры, издания доступны всем пользова-

телям Интернет вне зависимости от того, где они находятся.

 

3 Бизнес в Интернет существенно меньше зависит от контрагентов и посредников – он предостав-

ляет возможность организации прямого взаимодействия между производителем и конечным потребите-

лем.

4 Интернет не имеет конкурентов в обеспечении оперативности и постоянного присутствия на

рынке. Например, ваше информационное издание будет доступно вашим пользователям 24 часа в сутки

7 дней в неделю. При этом любые изменения будут мгновенно доступны всем потребителям вне зави-

симости от географических и временных характеристик.

5 Интернет обеспечивает высочайший уровень в продвижении ваших продуктов и услуг. Потен-

циал рекламных возможностей огромен и возможность насыщения его современными технологиями

опять таки не имеет конкуренции. Кроме того, в отличие от взаимодействия с потребителем посредст-

вом традиционных носителей, вы можете организовать систему постоянного мониторинга и обратной

связи в реальном времени.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������