[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Контент-анализ СМИ

2 Контент-анализ СМИ. Контент-анализ средств массовой информации представляет собой

применение систематических процедур в попытке объективно оценить то, о чем сообщается в СМИ.

Вырезки из прессы и отчеты по мониторингу радиопрограмм и телепередач показывают лишь то, что

прочитано, услышано или передано в эфир, а вовсе не то, что прочитано, услышано и посмотрено.

Кроме того, они не показывают, действительно ли аудитория восприняла содержание того или иного

сообщения и поверила ему.

3 Опросы. Анкеты, рассылаемые по почте, и личные интервью – два основных подхода, исполь-

зуемых при исследовании с помощью опроса. Адекватность каждого из этих подходов зависит от ис-

пользуемых процедур формирования выборки, задаваемых вопросов и способа их постановки.

К числу важнейших преимуществ анкет, рассылаемых по почте, относится значительная

экономия времени и денег, удобство для респондентов, гарантия анонимности, отсутствие влия-

ния личности интервьюера. Самым серьезным недостатком многих опросов является то, что у

исследователей нет никакого контроля над тем, кто отвечает, а также низкий коэффициент по-

лучения ответов, который означает, что итоговая выборка может оказаться отнюдь не репре-

зентативной.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������