[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Формальные методы. Вторичный анализ

Формальные методы требуются для сбора данных от научно сформированных репрезента-

тивных выборок. Они приносят пользу в том случае, если предмет и цели исследования четко оп-

ределены до выбора техники исследования. Формальные методы позволяют получить информа-

цию, которая будет описывать явления и ситуации в пределах заданного диапазона точности и

допуска на погрешность, а также использовать логически выводимую статистику – процесс ис-

пользования данных, полученных из репрезентативных выборок, для оценки характеристик различ-

ных общественных групп. Рассмотрим некоторые методы формального исследования.

1 Вторичный анализ. Выполнение исследований не всегда предполагает сбор данных собственны-

ми силами. В ходе вторичного анализа используются данные, собранные кем-либо другим.

Многочисленные государственные и коммерческие организации проводят общенациональные, региональные и ме-

стные опросы, целью некоторых из этих опросов является отслеживание определенных проблем и

тенденций. Кроме того, почти в каждом городе есть исследовательские фирмы, отслеживающие

тенденции местного общественного мнения, исследовательские центры при крупных университетах, в

открытой печати публикуются результаты исследований, проводимых различными общественными

фондами.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������