[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Фокус-группы. "Горячие" телефонные линии

2 Фокус-группы. Естественным продолжением использования личных контактов и ключевых ин-

форматоров является обращение за идеями и обратной связью к целым группам людей. Диапазон таких

групп может быть самым разным, начиная с городских собраний и заканчивая высокоструктурирован-

ными фокус-группами, ход обсуждения в которых записывается на видеопленку. Важнейшей состав-

ляющей успеха при таком подходе является наличие профессионального модератора, который должен

обладать качествами способного интервьюера и помощника-организатора. Фокус-группы используются

для того, чтобы выяснить, как люди будут реагировать на те или иные предложения, и для сбора ин-

формации, которая может пригодиться для разработки анкет, применяемых впоследствии в более фор-

мальных методах проведения исследований.

3 "Горячие" телефонные линии – используются для получения немедленной обратной связи и от-

слеживания проблем, вызывающих особую озабоченность и интерес различных общественных групп.

Трудность, однако, заключается в том, что подобное выявление проблем и мнений не может заменить

собой описания частоты проблем и распределения мнений по различным общественным группам.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������