[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Неформальные методы. Личные контакты

Неформальные методы – полезное и эффективное средство, если рассматривать его как удобный

инструмент для обнаружения проблемных ситуаций, а также для предварительной проверки исследова-

тельских и программных стратегий. Если же эти результаты используются в качестве основы для пла-

нирования и оценки выполнения программы (так, словно полученные результаты являются репрезента-

тивными с точки зрения целевых общественных групп), тогда применение подобных методов следует

считать ошибочным. Рассмотрим некоторые неформальные методы, используемые в сфере PR.

1 Личные контакты. Наилучшим способом, который позволяет эффективно выявлять и оценивать

тенденции, имеющие место в любом сообществе, является свободное установление контактов с самыми

разными людьми. Одной из разновидностей личных контактов являются беседы с ключевыми инфор-

маторами. Этот подход включает подбор и интервьюирование хорошо информированных лидеров и

экспертов. Интервью обычно принимает форму свободной и не ограниченной во времени дискуссии, в

ходе которой выбранным лицам предлагается обсудить соответствующую проблему или вопрос со сво-

ей точки зрения. Основой для подбора ключевых информаторов является предполагаемое знание ими

того или иного вопроса, а также их способность представить точку зрения других людей. Углубленное

интервью с ключевыми информаторами зачастую позволяют получить сигналы раннего предупрежде-

ния о ранних проблемах.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������