[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

На этапе воздействия оценивается количество

На этапе воздействия оценивается количество:

1) изучивших содержание сообщений;

2) изменивших убеждение;

3) изменивших свое отношение;

4) членов целевой аудитории, которые выполнили действие, запланированное программой.

Виды исследований в процессе проведения PR-кампании:

  • · оценочное – постоянная и центральная часть процесса;
  • · итоговое – если оно выполняется после окончания программы и указывает исключительно на

факт наличия (отсутствия) влияния, не представляет никакой ценности;

  • · формативное – выполняемое до начала программы и в ходе ее реализации, дает важнейшую

информацию. Эта информация используется потом для сравнения результатов итогового исследования

с начальными условиями и для внесения корректив в процесс реализации программы.

Таким образом, PR-кампания начинается с исследования, сопровождается и заканчивается им.

Процесс исследования начинается с постановки проблемы, которую предстоит исследовать. Сле-

дующий этап – разработка исследовательского проекта, плана выполнения наблюдений, связанных с

исследуемой проблемой. Все проекты, как правило, имеют одну общую цель: совершенствование пони-

мания ситуации и общества. Затем применяются соответствующие методы сбора, анализа и интерпре-

тации данных. Могут быть использованы различные методы PR-исследований, как неформальные или

"разведочные", так и формальные.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������