[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Необходимо тщательно продумать каждый элемент.

Необходимо тщательно продумать каждый из этих элементов. Зрители должны иметь возможность

их увязать воедино, понять суть дела и ваш способ решения проблемы. Им должны быть понятны не

только ваши предложения, но и выгода, которую они смогут при этом получить.

При этом очень важно сразу же захватить внимание слушателей. В течение первых двух секунд

зритель решает смотреть рекламу или переключиться на следующий канал. В самом начале необходимо

дать название фирмы или рекламируемого товара, а потом можно еще раз повторить.

Каждое слово играет свою роль. Даже когда люди не смотрят на экран, они слушают текст. Реклам-

ный текст должен быть доказательным, логичным и убедительным с соблюдением краткости и лако-

ничности. Поэтому продуманные рекламные тексты в сопровождении закадрового голоса приносят ог-

ромную популярность. Очень хорошо воспринимаются зрителями известные пословицы, поговорки,

например "скупой платит дважды" и т.п. Желательно, чтобы рекламный текст преподносился и с чувст-

вом юмора.

Бесконечная и частая повторяемость одной и той же рекламы в процессе показа кинофильма, спор-

тивных соревнований, информационных и других передач делает ее излишне назойливой, раздражает

телезрителей и приносит противоположный результат. Во всем должна присутствовать мера. Практика

рекламной деятельности имеет много наглядных примеров, когда реклама из двигателя прогресса пре-

вращалась в антирекламу, обезличивающую все достижения и усилия коллектива фирмы или компании.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������