[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

План реализации PR-кампании

3) План реализации PR-кампании (кто отвечает за выполнение каждого пункта PR-кампании и ус-

тановление связей с общественностью; какова последовательность действий; каковы расходы на выпол-

нение программы?" На данном этапе разрабатывается план конкретных тактических мероприятий с ука-

занием сроков, ответственных за исполнение, расходов на их реализацию.

Реализация PR-кампании не только способствует популярности фирме, но и стимулирует много-

гранный процесс сбыта.

Самым сложным направлением в успешной реализации PR-кампаний является творческая разра-

ботка содержания рекламных материалов, подготовка их к показу на телевидении, радио и в прессе.

Реклама на телевидении становится все более конкурентоспособной по мере возрастания количества

телеканалов.

Специалисты, проводящие PR-кампанию с использованием телевидения, должны придерживаться

следующих рекомендаций:

  • · картинка должна говорить сама за себя. При подготовке и показе видеоролика в нем всегда

должны присутствовать герой, товар, изделие, каждый из которых или все вмести смогут формировать

мнение зрителей в нужном для вас направлении. Идея, не подкрепленная конкретными изображениями

(картинками), очень трудно проникает в сознание слушателей;

  • · необходимо демонстрировать свой товар или услугу в действии. Дополнительные данные всегда

способствуют эффективному восприятию информации;

  • · необходимо использовать в рекламе узнаваемые типажи;

не следует упоминать своих конкурентов в рекламе. В современной рекламе это просматривает-

ся все чаще. Проблема здесь в том, что зрители легче запоминают название фирмы вашего конкурента

или его товара;

  • · продолжительность видеоролика должна быть не менее 30 с и не более 1 мин, но по содержа-

тельности, красочному оформлению и сопровождению видеоролик должен быть на-

стоящим произведением искусства;

  • · необходимо иметь в рекламе завязку, кульминацию и развязку.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������