[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Действия и коммуникации

3 Действия и коммуникации – третий этап представляет собой практическое воплощение разрабо-

ток, сделанных на первых двух этапах. После того как выявлена проблема и разработана методика ее

решения, наступает этап планирования PR-акции и осуществления коммуникаций. Эта стадия включает

в себя определение следующих элементов PR-кампании:

1) Определение стратегии действий (как и когда необходимо проводить PR-акции). Стратегия PR-

акции обычно включает в себя изменение образа компании. Эти изменения нацелены на достижение

целей PR-кампании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий

компании. То есть, PR-акция отвечает взаимным интересам компании и ее целевых аудиторий.

2) Определение стратегии коммуникаций (о чем необходимо проинформировать общественность

для достижения результатов, установленных PR-кампанией; какие средства массовой информации лучше

всего передадут эту информацию целевой аудитории). Стратегия осуществления коммуникаций пресле-

дует следующие цели:

  • · информирование внутренней и внешней целевой аудитории о действиях компании;
  • · убеждение целевой аудитории в необходимости поддержать или принять действия компании;
  • · разъяснение общественности, каким образом она может превратить свои намерения в действия.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������