[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Определение задач PR-кампании

3) Определение задач PR-кампании – задачи должны подробно описывать ключевые результаты,

которые необходимо достичь в каждой общественной группе, а также последовательность выполнения

программы, сроки и масштаб действий, необходимых для достижения намеченных программных целей.

Для составления задач PR-кампании необходимо использовать следующие рекомендации:

  • · начать с трех вариантов движения к заданному результату: "увеличить", "уменьшить", и "сохра-

нить".

  • · указать желаемый результат PR-кампании;
  • · определить точную дату, к которой должен быть получен конкретный результат.

Итак, задачи являются основой для разработки и последующей реализации стратегии и тактики.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������