[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Планирование и программирование

2 Планирование и программирование – на этой стадии необходимо определить следующие этапы

PR-кампании:

1) Определение цели PR-кампани – цели PR-кампании дают представление о том, к чему нужно

стремиться. Все PR-мероприя-тия в своей основе имеют пять целей:

  • · позицирование PR-объекта (создание и поддержание понятного клиентам образа, имиджа);
  • · возвышение имиджа;
  • · антиреклама (всегда имеет целью снижение имиджа; уменьшение потока клиентов, инвестиций,

снижение спроса);

  • · отстройка конкурентов (позиционирование своего PR-объекта на фоне конкурентов, то есть возвышение одного имиджа при снижении другого);
  • · контрреклама (возвышение уже пошатнувшегося имиджа, восстановление доверия).

В общем, все цели PR-кампании направлены на создание благоприятного общественного мнения и

завоевание расположения конкретного целевого сегмента. Средством достижения этих целей является

развитие коммуникации (связей с общественностью) через проведение различного рода PR-

мероприятий и рекламы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������