[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Определение проблемы

1 Определение проблемы – представляет собой краткое описание соответствующей ситуации,

сформулированное в виде предложения. Но прежде, чем поставить проблему, необходимо провести си-

туационный анализ.

Ситуационный анализ представляет собой полный набор сведений, известных о ситуации, ее исто-

рии, действующих лицах, которых она касается. Ситуационный анализ выявляет всю "фоновую" ин-

формацию, необходимую для того, чтобы шире взглянуть на данную проблему и включает в себя сле-

дующие этапы:

1) Изучение истории вопроса – информация о прошлом необходима для определения того, что

предпринималось для решения проблемы до настоящего момента. Какие средства и методы были наи-

более эффективны? В чем выявлены недочеты? Это позволит верно выстроить программу PR-действий

и избежать ошибок в будущем.

2) Мониторинг общественного мнения является вторым этапом после изучения ситуации. Опреде-

ление общественного мнения позволит верно выбрать стратегию воздействия на целевую аудиторию

PR-кампании.

3) Исследование PR-объекта с точки зрения оценки его сильных и слабых сторон.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������