[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Существуют следующие виды планов PR-кампании

Существуют следующие виды планов PR-кампании:

1 Стратегический (долгосрочный) – предусматривает мероприятия на много лет вперед. В нем

описана краткая характеристики исходных данных, постоянно вносятся коррективы относительно об-

щественного мнения. Этот план преследует наиболее перспективные цели влияния на публику.

2 Оперативный – охватывает мероприятия годового цикла. Такая PR-кампания рассчитана на пла-

номерное воздействие на общественное мнение. Данная PR-кампания учитывает сезонные потребности

людей, их поведение.

3 Ситуативный – решает локальные задачи, возникшие в связи с необходимостью преодоления

непредвиденных, неожиданных ситуаций.

Разработка стратегического плана PR-кампании состоит из четырех этапов: определение проблемы,

планирование  и  программирование,  действия  и  коммуникации,  оценка  эффективности

PR-кампании.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������