[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материалы для непосредственной публикации в СМИ

6.2 Материалы

для непосредственной публикации в СМИ

Материалы, предназначенные для публикации в СМИ, необходимо различать по объему, жанру и

стилистике написания.

Существуют следующие виды PR-материалов:

Занимательная статья это материал, цель которого не столько информировать, сколько развлекать.

Занимательная статья носит неформальный, легкий, иногда юмористический стиль. Статья может начи-

наться с иллюстрации, анекдота, а суть излагается позднее. Занимательная статья строится по схеме:

описание–объяснение–оценка и служит для информирования читателя в увлекательной форме.

Кейс-история (случай-история) – используется, обычно, для рассказа о благоприятном использова-

нии потребителем продукта или услуги фирмы или о разрешении проблемной ситуации.

Опыт одного потребителя (руководителя) может быть полезен для другого, поэтому СМИ в ряде

случаев с удовольствием публикуют подобные материалы. Кейс-истории, обычно, пишутся по формуле:

1) представление одной проблемы, актуальной для других;

2) подход к данной проблеме;

3) описание использованного решения проблемы и его преимуществ;

4) расширение опыта на основе использованного решения и выводы из него.

Именная или авторская статья – это статья, подготовленная PR-специалистом и мнимо подписанная

высоким должностным лицом. Использование подписи придает публикации престижность, авторитет-

ность. Достоинство такого вида материалов еще и в том, что эти статьи заведомо пишутся так, как этого

хочет целевая аудитория.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������