[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Переговоры за круглым столом

5.7 Круглый стол

Круглый стол – одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов

общественности; участниками круглого стола являются авторитетные представители науки, бизнеса,

деловых кругов, общественных и государственных организаций.

Участие в круглых столах высших руководителей коммерческих фирм и компаний, спонсорство их

проведения способствуют повышению имиджа и популярности компании.

Тема и обсуждаемые вопросы круглого стола планируются и объявляются заранее. Участников

круглых столов знакомят с ними приблизительно за 10 – 14 дней до начала заседания. Это дает возмож-

ность участникам подготовить аргументы, материалы для демонстрации, цифры и факты, что делает

обсуждение более конструктивным и предметным. Число участников обычно не превышает 14–15 чело-

век. Карточки-идентификаторы участника облегчают общение друг с другом.

Работу круглого стола организует ведущий. Перед началом обсуждения и выступлений участники

коротко представляются всем присутствующим. Как правило, это происходит по порядку занятия уча-

стниками мест за столом (по часовой стрелке). Ведущий предлагает порядок обсуждения и объявляет

регламент для каждого выступающего, в соответствии с важностью его выступления. В процессе обсу-

ждения ведущий следит за соблюдением регламента, тактично предлагая прерваться, или, наоборот,

выделяя  дополнительное  время. Заканчивая  обсуждение, ведущий коротко  в пределах

2–3 минут делает резюме.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������