[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Форма одежды – повседневный костюм или платье

Форма одежды – повседневный костюм или платье. Но торжественность вечернего приема может

быть подчеркнута указанием в приглашении торжественной формы одежды.

Рекламные фильмы – мощное PR-средство, позволяющее бесплатно распространять информацию,

необходимую для фирмы. При подготовке рекламных фильмов необходимо тщательно продумать сце-

нарий фильма; цель, которую преследует демонстрация фильма; продолжительность; материальное

обеспечение. Рекламные фильмы очень удобны при выезде на выставку, участии в международных

симпозиумах, для показов на приемах, презентациях и во время другой формы общения.

Прием "Обед" – это самый почетный и торжественный вид приема. Начинается он, как правило,

между 17.00 и 19.00 ч. Длится 2–3 часа и более. Гости находятся за обеденным столом в течение часа,

затем переходят в другое менее официальное помещение, куда подаются фрукты, чай, кофе. Обед про-

водится с рассаживанием гостей. Форма одежды – парадная.

Прием типа "Обед-буфет" (или шведский стол) предполагает свободное рассаживание участников

за маленькими столиками по четыре-шесть человек, на диванах, в креслах. Прием "Обед-буфет" начи-

нается между 19 и 20 часами. Гости набирают закуски, выставленные на одном большом столе, и садят-

ся за свободный столик. Такой прием организуется, обычно, в паузах между конференциями. "Обед-

буфет" менее официален, чем "обед". Форма одежды – парадная.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������