[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Прием и деловые переговоры

5.5 Прием

Деловые вопросы решаются не только за столом переговоров, но и во время приемов. На приемах

деловые партнеры получают возможность получать дополнительную информацию, углублять и расши-

рять контакты. Для бизнесменов прием – это, прежде всего, продолжение служебной деятельности. На

приемах происходит активный обмен мнениями, информацией, завязываются дружеские отношения,

что очень важно в деловых контактах.

Следует различать текущие и представительские приемы.

Текущий прием осуществляется на регулярной основе в рамках повседневной деятельности фирмы.

Работа с посетителями, клиентами во время приема ведется как руководством фирмы, так и специали-

стами внутренних подразделений. Лучше, если прием происходит в специальном помещении офиса или

в отдельном уголке для приема, изолированном от посторонних лиц. Помещение или уголок должны

быть оборудованы мебелью и столиками для переговоров, во время знакомства с рекламными материа-

лами можно подать традиционную чашечку кофе. Руководство и персонал, участвующий в текущем

приеме, должны четко представлять с кем, когда, в течение какого времени состоится встреча гостей.

Во время текущего приема необходимо обеспечить спокойную, с соблюдением корпоративных тради-

ций и фирменного стиля атмосферу переговоров.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������