[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Пресс-тур

5.4 Пресс-тур

При организации полномасштабного пресс-тура в регион следует продумать следующие блоки ме-

роприятий:

  • · встреча на вокзале или в аэропорту, размещение, инструктивная встреча с изложением деталей

пребывания в городе;

  • · сопровождение журналистов по всему маршруту пресс-тура;
  • · питание, вечерний досуг, культурная программа;
  • · встреча с исполнительной и законодательной ветвей власти;
  • · посещение профильных для тематики пресс-тура и наиболее интересных объектов города, зна-

комство с их социально-экономическим развитием;

  • · заключительная встреча, подведение итогов поездки, проводы на вокзал или в аэропорт.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������