[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации

Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос-

скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-

вызов.

Вопрос-скрытое возражение – задается с неодобрением в ситуациях, существенно угрожающих ин-

тересам того, кто этот вопрос задает. Справиться с этим можно при помощи обычных приемов:

– не становиться в оборонительную позицию;

– переформулировать вопрос для себя;

– не вступать в спор;

– упомянуть о выгодной стороне дела.

Оборонительный вопрос – обычно его задают в случаях, когда предложение ведущего может задеть

интересы того, кто вопрос задал. Единственный способ успешно справиться – это переадресовать этот

вопрос самому задающему, добиться, чтобы он разговорился, затем, если есть затруднение разрешить

вопрос на фактическом уровне, передать его другим членам группы.

Испытующий вопрос – предназначен для проверки знаний и опыта ведущего. Золотое правило – не

блефовать и не оправдывать своего незнания. Полезно пообещать задавшему вопрос выяснить неиз-

вестное и выполнить это обещание.

Вопрос-демонстрация – обычно его задают с целью показать коллегам, как хорошо задающий во-

прос информирован. Ничто не сделает этого человека счастливее, чем публичная похвала его знаний,

подтверждения того, как он умен.

Вопрос-вызов – возникает, когда ведущий высказывает некоторое суждение, неосторожно пося-

гающее на область знаний одного из зрителей. Самое лучшее – мгновенно отступить, сохраняя достоин-

ство, возвращая ему права в его владениях и по возможности спросить у него совета.

В целом трудные вопросы лучше всего переадресовывать коллеге-эксперту, другому члену аудито-

рии, предложить для всеобщего обсуждения.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������