[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Проведение презентации включает следующие этапы

Проведение презентации включает следующие этапы:

1 Определение цели и ее приоритетов в области привлечения новых клиентов, формирования

имиджа фирмы, привлечения новых партнеров, в том числе выгодных поставщиков, инвесторов, улуч-

шения отношений с местными органами власти, определенными кругами общественности.

2 Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и

сроков проведения состава участников и размеров совокупных затрат. Целесообразно начинать презен-

тацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 ч, в том числе торжественная часть и

культурная программа – 1,5 – 2 ч, ужин или фуршет – 2 ч.

3 Разработка программы презентации. Назначается ответственный (ведущий), занимающий высо-

кий пост в администрации фирмы и владеющий искусством оратора, навыками международного этике-

та. Как правило, сценарий презентации следующий:

  • · ведущий представляет руководителей фирмы и отдельных особо важных гостей;
  • · показываются рекламные видеофильмы длительностью 7 – 12 минут с сюжетами, отражающими идею презентации (инновационность, общественная значимость, актуальность и оригинальность объекта презентации);
  • · ведущий предоставляет слово руководителям фирмы для кратких сообщений на 2–3 мин с де-

монстрацией образцов, макета новых видов продукции, технологий;

  • · предоставляется время на вопросы присутствующих и ответы на них руководителей фирмы и

ведущих специалистов;

  • · ведущий предоставляет слово гостям для выступления с пожеланиями, комментариями, по-

здравлениями, предложениями и конструктивными замечаниями; предусматривается вручение сувени-

ров, памятных альбомов, значков, адресов;

  • · заключительная часть предполагает проведение банкета, фуршета, неформальный обмен ин-

формацией, контакты и другие формы делового общения.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������