[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Презентация

5.2 Презентация

Презентация – самостоятельная акция, которая считается приемом. Презентация – это представле-

ние фирмы, новой продукции фирмы приглашенной аудитории. Как правило, презентация фирмы про-

водится по случаю открытия или создания фирмы, ежегодной демонстрации новых достижений, новых

видов продукции, услуг, нового лица компании. Презентуется то, что можно увидеть, потрогать, попробо-

вать или прочитать. При выходе на новые рынки сбыта также организуется презентация фирмы в стране,

где открываются филиал, подразделение или представительство. Презентации отличаются от пресс-

конференции прежде всего большим количеством приглашенных от различных общественных кругов,

большим акцентом на культурную программу, а главное – тематикой. Если пресс-конференции обычно

посвящены проблемным темам, то презентации связаны с определенными конкретными результатами в

деятельности фирмы, к которым есть смысл привлечь внимание СМИ и общественности.

Презентации устраиваются для потенциальных потребителей, покупателей, партнеров, инвесторов, обя-

зательно приглашаются представители СМИ. Продолжительность презентации в каждом конкретном случае

зависит от представляемого материала. Естественной особенностью всякой презентации является ограни-

ченность ее продолжительности. Презентация, как и пресс-конференция, предусматривает сессию вопро-

сов-ответов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������