[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Правила проведения пресс-конференций

Правила проведения пресс-конференций

1 Четкое определение темы, цели и соответствующая подготовленность (статистические данные,

графики). Содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация лю-

бой оценки, любого вывода.

2 Раздаточный материал должен быть подготовлен так, будто обо всем предстоящем никто, нико-

гда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со

стороны журналистов.

3 Продумать сценарий хода пресс-конференции: кто что скажет, кто какую роль, какую партию и

когда будет играть?

4 В меру доброжелательное приветствие журналистов. Представление участников и оглашение пред-

лагаемого плана конференции.

5 Максимально короткие доклады и короткая демонстрация любого наглядного материала. Все

снова и снова журналисты слышат новые заголовки для своих статей и сообщений.

6 Логически последовательная аргументация. Избегать противоречий

7 Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов.

8 Продолжительность пресс-конференции – максимум 40 минут, после чего обеспечить возмож-

ность работы журналистов с отдельными участниками.

9 Не забывать, что журналисты не верят в альтруизм. Поэтому не отрицать своих собственных

бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц. Луч-

ший вариант, когда ясно видна выгода и для репрезентанта, и для широкой общественности одновре-

менно.

10 Быть ровным по отношению ко всем журналистам. У журналистов обострено чувство неспра-

ведливости и собственного достоинства.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������