[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В приглашении на пресс-конференцию должна быть непременно указана тематика

В приглашении на пресс-конференцию должна быть непременно указана тематика, что позволит

редакциям отправить на пресс-конференцию компетентных в данном вопросе журналистов. Приглаше-

ние лучше оформлять как именное и его за пять-семь дней до открытия самой пресс-

конференции.

Пресс-конференция должна иметь четкий сценарный план проведения, состоящий из двух частей –

изложения позиции фирмы по проблеме и ответов на вопросы журналистов. Время на проведение каж-

дой части определяется организатором и зависит от позиции руководства – отвести ли больше времени

на раскрытие проблемы или же, наоборот, максимальное время выделить на ответы.

Вести пресс-конференцию может лицо, ответственное за связи с общественностью или с прессой.

Ведущий обязательно представляет журналистам участников, среди которых желательно присутствие

лица, уполномоченного принимать окончательные решения по вопросам пресс-конференции.

Целесообразно провести регистрацию участников пресс-конференции со стороны СМИ, что позво-

лит анализировать результаты встречи по последующим публикациям. При регистрации очень полезно

раздавать материалы, сообщающие факты и разъясняющие проблему, которым посвящена пресс-

конференция. Это оградит вас от кривотолков (не так записали, услышали, показалось и т.д.) и обеспе-

чит понимание существа вопроса.

Бесспорно, способствует доброжелательности и активности журналистов организация угощения

(прохладительные напитки, кофе-брейк, фуршет и т.д.). Угощение следует проводить по окончании

конференции, так как организаторы при этом получают возможность неформального общения, установ-

ления более близких контактов, доверительных отношений, запуска нужных слухов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������