[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Пресс-конференция

5.1 Пресс-конференция

Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между фирмой и журна-

листами, так как они получают информацию из первых рук. В ней обязательно участвуют руководство

или люди максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции.

Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении

спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы.

Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло к руководству фирмы много во-

просов, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия (события).

Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации. При-

глашение может быть разослано во все СМИ или избирательно. Для того чтобы пресс-конференция

достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько обстоя-

тельств:

  • · лучше всего проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник – ре-

дакционный день в СМИ, и желаемой явки не получится, а пятница – день, предшествующий уик-энду,

день культурных программ, и это также отразится на присутствии журналистов;

  • · известно, что журналисты – профессиональные "совы" (поздние записи, монтаж, тракты и т.п.),

поэтому целесообразно назначать пресс-конференцию в промежутке от 12.00 до 14.00 ч, так как с 15.00

начинается сдача материалов в редакциях, записи, студийное время.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������