[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения, обеспечения желаемого по-

ведения общественности фирмы и компании организовывают многообразные мероприятия для журна-

листов. В практическом аспекте вербальные, или речевые, коммуникации особенно важны для высшего

звена управления – на церемониальных открытиях выставок, презентаций, дней открытых дверей, тор-

жественных приемах, конференциях, круглых столах и др.

Использование устной речи – древнейшего средства общения – должно постоянно совершенство-

ваться до вершин ораторского искусства, каждое выступление перед общественностью тщательно гото-

вится.

В современных условиях развития российского бизнеса многие сложности объясняются недостат-

ком общения, информированности собственных сотрудников, низким уровнем взаимопонимания. Об-

щение, при котором речевое поведение будет понято правильно и принято к исполнению, должно сле-

довать ряду правил:

1 Речевое сообщение должно быть достаточно полным, исчерпывающим, правильным, конкрет-

ным, простым и понятным.

2 Необходимо помнить, что не меньше половины слушателей, как правило, женщины, поэтому

лучше избегать преувеличений, эмоций, но одновременно это сообщение должно быть живым, увлека-

тельным, без элементов монотонности и скуки.

3 Не жалейте времени на создание убедительного и конструктивного сообщения, необходимого

для популяризации фирмы и укрепления ее позиций.

В практике коммерческой работы бывают ситуации, когда внезапно возникают ложные и вредные

слухи и появляется срочная необходимость их опровергнуть. В данном случае фирмам приходится опе-

ративно проводить мощную PR-кампанию, в том числе организовывать брифинги, пресс-конференции,

рассылать PR-сооб-щения во все средства массовой

Рассмотрим наиболее традиционные формы общения, в том числе брифинги, приемы, конференции,

пресс-конференции, презентации, дни открытых дверей, круглые столы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������