[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ

5 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ

Пресс-конференция.

Презентация.

Брифинг.

Пресс-тур.

Прием.

День открытых дверей.

Круглый стол.


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Пресс-конференция – это встреча журналистов с представителями различных государственных и

коммерческих структур с целью информирования общественности по актуальным вопросам определен-

ной тематики, предусматривающая сессию вопросов-ответов.

Презентация – самостоятельная акция, организованная специалистами по связям с общественно-

стью совместно с руководством фирмы в целях представления фирмы, ее новой продукции, демонстра-

ции новых достижений.

Брифинг – короткая, сжатая во времени встреча журналистов с руководством коммерческой фирмы

или компании, не предусматривающая сессию вопросов-ответов.

Пресс-тур – приглашение журналистов руководством фирмы на определенные мероприятия или

для посещения объекта с целью предоставления разъяснительных данных по проблеме.

Прием – одна из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разрабо-

танная и обеспеченная руководством и специалистами по связям с общественностью для совместного

проведения времени представителей фирмы-хозяина и гостей.

День открытых дверей – позволяет всем желающим ознакомиться с деятельностью фирмы, ее пла-

нами, задать руководству интересующие вопросы.

Круглый стол – одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значе-

ние для широких кругов общественности.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������