[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Организация деловой беседы

4.2 Организация деловой беседы

Деловая беседа представляет собой наиболее эмоциональный этап общения и должна носить целе-

направленный характер со своими закономерностями, традициями, этикой и правилами.

Успешному проведению деловой беседы предшествует тщательное ее планирование, включающее:

  • · определение продолжительности беседы;
  • · выбор удобного для партнера времени и места проведения беседы;
  • · культурное оформление деловой беседы с созданием атмосферы взаимного доверия.

Необходимо быть пунктуальным и продумать место для партнера, чтобы ему было максимально

удобно за столом переговоров.

В процессе деловой беседы партнеры, как правило, обращаются друг к другу на "Вы". Необходимо

держаться естественно, уважительно ко всем участникам, давать возможность высказаться всем, внима-

тельно, не перебивая, выслушать партнеров. В знак согласия можно дополнять речь собеседников крат-

кими репликами типа: "продолжайте", "очень интересно", "понимаю" – снимают напряженность и по-

могают партнеру. В конце беседы при любом ее исходе необходимо поблагодарить партнера и выразить

надежду на дальнейшее сотрудничество и будущие встречи. При прощании подают руку и проявляют

другие предписанные этикетом знаки внимания – встают, провожают до двери кабинета, помогают на-

деть пальто. В некоторых ситуациях бывает достаточно кивка головы или сдержанного рукопожатия.

Но всегда необходимо до конца контакта быть сдержанным и учтивым.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������