[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Стили делового общения

Идеомоторные проявления – это, как правило, неосознаваемые микродвижения мышц, возникаю-

щие в результате нервных импульсов, идущих от органов чувств. Чувствительность к этим малозамет-

ным микродвижениям при идеомоторных проявлениях позволяет не только видеть эмоциональное со-

стояние партнера, но и угадывать задуманное собеседником. Иначе говоря, идеомоторные акты при

восприятии могут выполнять не всегда осознаваемую обратную связь, позволяющую определить и пре-

дугадать поведение собеседника.

Важным фактором эффективной коммуникации являются выбранные стили делового общения.

Можно выделить следующие стили делового общения:

1 Авторитарный стиль, при котором ведущий открыто подчеркивает свое превосходство, выдер-

живает ощутимую дистанцию иерархического положения. Данный стиль используется очень редко.

2 Демократический стиль, при котором партнеры взаимодействуют на общих началах, в условиях

взаимного уважения, взаимной выгоды с четкой ориентацией на взаимную доверительность и ответст-

венность. В последнее время получает широкое распространение.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������