[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Процесс взаимопонимания в деловом общении

Процесс взаимопонимания в деловом общении складывается из трех основных компонентов:

  • · умение вести себя — грамотно проявлять свои чувства, находить подходящие в данной ситуа-

ции вербальные и невербальные формы поведения, уметь быть понятным партнерам и участникам сво-

ей команды;

  • · умение понимать партнера — способность читать по внешнему поведению его мысли и чувства,

предугадывать его намерения, быть проницательным;

  • · умение видеть и слышать партнера — быть внимательным к его поведению, словам, жестам, ин-

тонациям, замечать перемены во внешнем облике, внимательно слушать и понимать его.

При этом необходимо выделить важность учета именно невербальных, или неречевых коммуника-

ций, которые менее изучены, чем вербальные. По данным А. Пиза, информация в процессе коммуника-

ции передается словами лишь на 7 %, характером звучания и интонацией – на 38 % и остальные 55 %

информации передаются невербальными средствами – жестами рук и ног, мимикой лица говорящего,

его внешним видом и окружением.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������