[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Понимание PR-обращения как следующей стадии

Понимание PR-обращения как следующей стадии после того, как "сработало" внимание, возможно,

если целевая аудитория легко воспринимает язык, стиль, образную и логическую систему текста. Барь-

ер отторжения текста в силу непонимания его включается за каждым иностранным словом, аббревиату-

рой, при неуместном употреблении чуждых данной аудитории национальных символов и стилистиче-

ских выражений, при эпатаже публики (склонной к строгости нравов) использованием сексуальных мотивов

в тексте PR-обращения и т.д. Образ жизни, стиль жизненных отношений должны быть едиными у коммуникато-

ра и аудитории, чтобы можно было рассчитывать на взаимопонимание. Нарушение этого условия,

неумение специалиста по связям с общественностью приспособиться к образу жизни целевой аудитории

ведет к непониманию, к "включению" жесткого фильтра усвоения информации.

Интерес аудитории к торговому предложению, к определенному комплексу социально-

политических идей, выраженных в PR-обращении, может преодолеть недоработки предыдущих двух

стадий общения коммуникатора и потребителей. В этом случае PR-обращение достигает своего адреса-

та, чтобы затем потребитель, обдумав предложение, принял решение, которого от него ждет фирма.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������