[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Барьеры восприятия PR-обращения

3.4 Барьеры восприятия PR-обращения

Барьеры восприятия PR-обращения связаны с социально-психологическим состоянием целевой ау-

дитории, с действием механизма психологического восприятия PR-текста.

Внимание целевой аудитории начинает действовать с момента появления PR-обращения. Удержать

внимание – значит, преодолеть барьер психологической защиты, барьер безразличия, барьер незнания.

Удержание внимания достигается умелым использованием факторов его привлечения:

  • · неожиданность (парадоксальность) слогана, основной идеи, аргументации обращения, иллюст-

рации (с намеками на скандальность ситуации, репутации и т.п.);

  • · новизна (технические новинки, достижения науки, оригинальное сочетание известных вещей в

модернистскую конструкцию и т.п.);

  • · юмор в виде острот, шуток, анекдотов, карикатур, шаржей, коллажей;
  • · мнение знаменитостей и "звезд" массовой культуры, классического искусства;
  • · контрасты дизайна (нетрадиционные сочетания цветов, красок, композиционных и оформитель-

ских элементов);

  • · подключение аудио-визуальных эффектов (музыки, звучащего слова, шумов, видеоряда).
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������