[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Другие каналы распространения

4 Прямая почтовая рассылка – не относится к дорогостоящим средствам доставки PR-обращений

потребителям. Почта связывает фирму с потенциальными потребителями с точностью до ста процентов

(особенно вслед за пробными рассылками, позволяющими сопоставить число отправлений и отказов).

5 Выставки – как канал распространения PR-обращений предполагают комбинированное исполь-

зование средств рекламы и PR (наружная реклама, демонстрация образцов новых товаров, межличност-

ное общение, публикации в прессе, передачи на ТВ и радио, сувениры, листовки, буклеты и пр.).

6 Элементы наружной рекламы (планшеты, щиты, световые экраны, вывески и др. элементы на-

ружной рекламы) – подходят для распространения тех PR-обращений, основная функция которых – на-

помнить о фирме, ее продукции, имидже, репутации. Они устанавливаются вдоль автострад, на станци-

ях метро, автобусных остановках, на вокзалах, в парках, на спортивных площадках.

7 Транспортные средства (автобус, вагон метро) – также могут быть использованы в качестве но-

сителя PR-обращения. Здесь они также реализуют функцию напоминания.

8 Сувениры и подарки – поддерживают основные идеи PR-обращений, PR-программ, PR-кампаний.

Сувениры, как правило, содержат название и атрибуты фирмы, торговые обращения. Сувениры бес-

платно вручаются персонально представителям целевой аудитории, руководителям фирм-партнеров,

участникам переговоров. Функция сувенирной рекламы – напоминание о фирме, поддержание имиджа,

подтверждение репутации.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������