[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Радиообращение быстрее (оперативнее) достигает целевой аудитории

Радиообращение быстрее (оперативнее) достигает целевой аудитории, чем аналогичные газетные

формы. Организуя передачи с места событий ("прямые передачи"), радиожурналист создает "эффект

присутствия", включающий радиослушателей в события прямого репортажа. Этот эффект повышает

доверие аудитории к PR-материалам. Эффект подсознательного воздействия радио на массовое созна-

ние создается тем, что само восприятие (слушание) радиосообщений происходит между делом, "без от-

рыва" от производственных и иных занятий человека.

Телевидение, способное выводить на экран изображение, текст, устную речь и музыку, создает са-

мые доступные массовому сознанию рекламные и PR-обращения. Для PR-специалиста важно учесть

способность ТВ быстро формировать отношение публики к "герою" передачи, оперативно создавать его

имидж, (или разрушать) его репутацию. такого воздействия –

крупных планов, камерность действия (небольшое число действующих лиц), удлиненный по времени

кадр (пристальное наблюдение, непрерывный мониторинг, неотрывное "око" ТВ-объектива). Эти прие-

мы превращают ТВ-интервью в сеанс своеобразной "рентгеноскопии" – характер человека (гостя сту-

дии) "просвечивается" насквозь, а вместе с этим и своеобразие его личности, привлекательные или, на-

против, не очень симпатичные черты его индивидуальности. Эффект присутствия на ТВ обладает более

сильным воздействием, чем на радио. Телевизионная речь близка к формам межличностного общения,

что также повышает здесь эффективность PR-обращения.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������