[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Можно выделить следующие каналы распространения PR-обращений

В целом можно выделить следующие каналы распространения PR-обращений:

1 Газета – воспринимается аудиторией как авторитетный источник точной информации (напеча-

танные тексты доступны многократному изучению, аналитическому обозрению). Газета традиционно

тяготеет комментированию информации, поэтому PR-обращение (как и рекламные обращения) воспринимаются здесь критически.

Требуется многократное повторение текста

PR-обращения, чтобы преодолеть скептицизм целевой аудитории. Следует учитывать при этом цикл

оперативности газеты (ежедневной – 24 часа, еженедельной – 7 дней) в своих расчетах повторного воз-

действия на читателя.

2 Журнал – рассчитан на длительное чтение в кругу семьи, а также во время отпуска, путешествий,

командировок. В окружении журнальных публикаций (они обширнее газетных), в отсутствии оперативной информации

(цикл оперативности 1–2 месяца),

PR-обращение тяготеет к перспективным темам, к литературным формам подготовки текста.

Лучшее место на газетной или журнальной полосе для PR-обращения определяется с учетом психологии

восприятия печатного текста. Исследования психологов выстраивают следующий рейтинг убывания внима-

ния читателя газеты, "изучающего" рекламную полосу:


28% 33%

в н и м ан и я       в н и м ан и я

16%                                 23%

в н и м ан и я        в н и м ан и я


« П е р е в е р н ут ы й з и г з аг »

фиксирует маршрут чтения

( просматривания) материалов газетной полосы

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������