[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Каналы распространения PR-обращения

3.3 Каналы распространения PR-обращения

Каналы распространения PR-обращения выбираются с учетом следующих требований:

должны кратчайшим путем доставить текст PR-обращения целевой аудитории, т.е. именно тем

потребителям, которые действительно нуждаются в данном товаре (услуге);

  • · должны охватывать всю или большую часть целевой аудитории;
  • · должны взаимодополнять друг друга;
  • · должны быть авторитетны в глазах общественного мнения;
  • · не должны вызывать негативных эмоций у целевой аудитории.

Выбор каналов распространения PR-обращения зависит от наличия определенного комплекса

средств массовой информации (локальный набор СМИ), а также от стоимости (тарифа) рекламных и

PR-заказов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������