[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Устойчивый потребительский мотив

5 Уровень литературного мастерства должен отвечать всем нормативным требованиям грамотной,

выразительной речи (в ее письменной или аудио-визуальной форме).

6 Своевременность появления PR-обращения – залог его успеха. Прекрасный текст, великолепная

аргументация могут оказаться бесполезными достижениями, если конкуренты опередили вас и освоили

рынок быстрее всех.

Концепция обращения формируется специалистом по связям с общественностью после предвари-

тельного изучения существа задачи, наличных творческих и материальных возможностей, характера

целевой аудитории.

Устойчивый потребительский мотив, присущий данной целевой аудитории, должен быть точно известен,

так как с ним связан успех концепции.

Оригинальный рекламный ход, заявленный в концепции, "сработает", если исходит из потребно-

стей, мотивов поведения, предпочтений целевой группы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������