[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Структура PR-обращения

3.2 Структура PR-обращения

Структура PR-обращения соединяет шесть его обязательных элементов и качеств в целостное про-

изведение, предназначенное для эффективной передачи аудитории импульса к сотрудничеству.

1 Концепция PR-обращения – это общий замысел успешной PR-акции, PR-кампании, PR-

мероприятия. Концепция, сформулированная в краткой письменной форме, соединяет постановку про-

блемы, обозначение основных целей, принципиальный способ решения предстоящей задачи.

2 Идея PR-обращения выражается в способе решения поставленных задач, в главном приеме реа-

лизации принятой концепции (затронуть престижные моменты потребления, привлечь внимание не-

ожиданным рекламным лозунгом, противопоставить свою фирму конкуренту и т.п.).

3 Тема PR-обращения связывает его с определенной отраслью бизнеса, с определенной торговой

операцией (например, продвижение нового товара).

4 Дизайн PR-обращения призван создать благоприятное впечатление от текста до его прочтения

(высокое качество полиграфического исполнения, удобочитаемость текста, выделение главных аргу-

ментов, оптимальное сочетание текста и иллюстраций и т.п.).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������