[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Формы PR-обращений подразделяются в соответствии с материальным воплощением носителя информации

Формы PR-обращений подразделяются в соответствии с материальным воплощением носителя ин-

формации:

  • · письменные (печатный текст, рукопись) – объединяют такие виды, как слоган, девиз, бегущая

строка, заголовок, торговая марка, логотип, подпись под иллюстрацией, пресс-релиз, листовка, пригла-

шение, объявление, почтовая карточка, автограф, визитка, этикетка, вывеска, прейскурант, прайс-лист;

  • · устные – ораторское выступление, заявление официального представителя, дикторский текст,

реплика, распорядительные высказывания, рекламная песенка, аудиокассета с рекламным текстом;

  • · визуальные – рекламный фильм, фильм-плакат, видеоклип, рекламный мультфильм, символ,

почтовая марка, слайд-фильм, фотография, аппликация, мимика, пластика, рекламная графика, товар-

ный знак, фирменные цвета, фирменный знак.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������