[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Понятие и формы PR-обращения

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

3.1 Понятие и формы PR-обращения

PR-обращение строится по канонам журналистики в стиле новостей, четко распадаясь на три части:

  • · заголовочный комплекс (заголовок, слоган, лидер-абзац, иллюстрация);
  • · основной текст (что? где? когда? кому? почему? каким образом?);
  • · реквизиты фирмы (адрес, номера контактных телефонов, факс, счет, фирменная марка)

Заголовок играет важную роль в PR-обращении. PR-обра-щение без заголовка совершенно не эф-

фективно. Заголовок должен удовлетворять следующим требованиям:

  • · быть целесообразно кратким;
  • · создавать личную заинтересованность;
  • · направлять интерес потребителя на дальнейшее содержание PR-обращения.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������